6. Требования безопасности при ремонте оборудования
рефрижераторного подвижного состава6.1. Грузовые помещения рефрижераторных вагонов перед подачей для ремонта в депо необходимо очистить, промыть и при необходимости провести санитарную обработку (продезинфицировать). Санитарная обработка должна производиться на пункте промывки станции. Порядок направления рефрижераторных вагонов на санитарную обработку устанавливается управлением железной дороги.
6.2. Перед постановкой в сборочный цех со служебных дизельных вагонов и АРВ должно быть слито топливо.
Слив дизельного топлива из топливных баков рефрижераторных вагонов необходимо производить на отдельной позиции в специальные емкости.
В сборочном цеху запрещается запуск дизель - генераторных установок.
6.3. Все снятые узлы и детали оборудования для ремонта в депо перед осмотром и дефектацией необходимо подвергнуть очистке и мойке. Очистку и мойку узлов и деталей необходимо производить в специальных моечных машинах, оборудованных системой вентиляции и исключающих разбрызгивание или испарение моечных растворов в производственные помещения, устройствами для очистки, повторного использования и отвода сточных вод, механизированного удаления остатков мусора.
6.4. Ремонт холодильных установок рефрижераторного подвижного состава в условиях депо должен проводиться в соответствии с требованиями государственных стандартов системы ССБТ на соответствующие технологические процессы.
6.5. Перед сваркой или пайкой аппаратов и трубопроводов из холодильной установки должен быть удален хладоагент, а внутренние полости соединены с атмосферой. Все работы, связанные с ремонтом холодильно - отопительной установки АРВ и секции ЦБ-5, следует производить только после их демонтажа с вагона.
Запрещается проведение сварки или пайки на холодильно - отопительной установке, выдвинутой на монтажный рельс.
6.6. Перед сварочными работами топливный бак должен быть промыт, а затем пропарен. После пропарки должна быть проведена концентрация паров дизельного топлива внутри бака газоанализатором.
Разрешается производить ремонт топливных баков электросваркой без пропарки с предварительной продувкой и заполнением их углекислым газом или после наполнения баков водой.
Технологический процесс на ремонт топливных баков сваркой должен быть согласован с местной пожарной инспекцией.
6.7. Ремонт резинового настила пола в вагонах необходимо производить на специальной позиции, оборудованной местной вытяжной вентиляцией. Резиновый клей и растворители для ремонта следует хранить в металлических емкостях с плотно закрывающимися крышками в количестве не более сменной потребности.
6.8. При выполнении ремонтных работ на крыше РПС работники должны пользоваться предохранительными поясами.
6.9. После окончания ремонта рефрижераторного подвижного состава в депо необходимо произвести уборку оборудования и помещений машинных отделений, а также очистку от производственных загрязнений грузового помещения.